21 февраля по приглашению киевского AIESEC выступил на конференции Marketing Lab 2009.
Изначально планировалось, что я презентую тему “Электронный имидж, или Как стать Интернет-личностью. Как блоги, социальные сети и сообщества влияют на людей, компании и бренды”.
Однако в день презентации оказалось, что один из спикеров заболел, и я стал дважды докладчиком
Повезло, что “вакантная” тема партизанского маркетинга у меня уже была проработана ранее, поэтому презентация после небольших правок была готова.
Когда я вошел в аудиторию, то немножко обалдел. Буквально за день до этого я присутствовал на маркетинговой студенческой конференции в КПИ, в аудитории в виде амфитеатра. Подумал тогда, что именно в таком помещении я еще не выступал ранее. Что ж, судьба сделала мне подарок, и на Market Lab я выступал в амфитеатре
В целом, от общения с участниками конференции остались отличные впечатления. Со слов организаторов в мероприятии принимало участие почти 150 человек из различных регионов Украины.
Были новички в теме Интернет-коммуникаций, были и достаточно осведомленные в данной теме.
Встретил на мероприятии Леонида Крачко, с которым когда-то познакомился благодаря Профео. Кстати, реальный пример того, как блогосфера помогает знакомству и профессиональному общению!
Со всего мира были собраны только для вас эти рецепты коктейлей
Вперед на матч! Покупайте билеты на футбольшный матч россия германия!
Это как в метком выражении, "- Ваше политическое кредо? — Всегда!" игрушки lego — на страже гармонии в вашем доме!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий