интервью для Всеукраинского информационно-аналитического бизнес-издания «События вслух», вопросы задавал Главный Редактор Валерий Полищук:
Сегодня украинский бизнесмен, научился или просто вынужден был научиться экономить своё время, тем самым, он вынужден рационально использовать современные технологии такие как: Электронный Банкинг и так далее. Что заставило Ваш банк стать партнёром Skype?
я бы добавил "украинский бизнесмен ... вынужден был научиться экономить своё время" и ДЕНЬГИ, а приватбанк со скайпом помогут научиться делать это эффективно.
подружиться со скайпом нас "заставила" потребность еще больше :-) и дешевле коммуницировать между собой и клиентами. скайп позволяет нам это делать бесплатно, визуально и везде.
на самом деле в нашем партнерстве много уровней и смыслов, например, мы рассматриваем скайп как платформу по построению социальной сети банкир-клиент и это, безусловно, гораздо более глубокое понимание коммуникации, чем простая (но очень приятная) экономия на звонках.
идеологически мы очень близкие компании — открытость и свободная коммуникация, open source программное обеспечение, развитие вэб-сервисов, глобальное мышление — все это не просто лозунги, а культура, средство и способ развития и приватбанка и скайпа.
сотрудничество со скайпом, это важный но далеко не последний шаг в направлении повышения эффективности бизнеса наших клиентов — мы очень серьезно намерены пропагандировать и продвигать LINUX, открытое ПО, электронный документооборот и т.д. все что позволит предпринимателю сэкономить, упростить, сократить иили оптимизировать расходы, улучшить бизнес-процессы и получить новые рыночные возможности.
Что можно ожидать от такого партнёрства потребителю, и Вашему клиенту?
1) удобство оплаты для юрлиц — расчеты в грн, документооборот (вчера эта возможность отсутствовала)
2) для физиков — простота и доступность оплаты по номинальной цене (сегодня процветает серый рынок, и люди переплачивают в 1,5-2 раза от номинала). т.е. мы создаем белый рынок приема платежей.
3) введение локальных услуг — skypein, это очень полезная услуга для малого бизнеса — покупаете местный номер и он всегда ваш, даже если приходится менять офис, и конечно тарификация по ценам городского звонка.
4) снижение тарифов на внутренние звонки (в работе)
5) локализация сайта и программы
6) сильно упростится "вход" в банк — станет легче "достать" нужного специалиста или "большого" начальника :-)
+ уверен что мы изобретем еще много направлений сотрудничества
Можно ли сказать что ПриватБанк + Skype, это скорая помощь малому и среднему бизнесу?
так и есть.
я бы добавил очень своевременная и по-настоящему полезная услуга.
Какие виды услуг может получить клиент программы Skype, в Вашем банке? Имеются ли для этого клиента привилегии?
клиент программы скайп может получить ВСЕ услуги банка, из привилегий - удобство оплаты услуг скайпа и простая коммуникация с банкиром через скайп.
также в качестве премии за лояльность мы в феврале-марте планируем выпустить кобрендовую карту скайп-приватбанк. она будет доступна только "членам профсоюза" — тем кто пользуется кобрендовой версией программы скайп-приватбанк
Сколько человек сегодня уже пользуются Вашим предложением?
из мне лично известных — 40,000 сотрудников банка, моя семья, друзья и несколько клиентов.
пока отчетов строгих нет, но все идет по плану — чат скайпа в нашем колцентре уже 3ю неделю раскален добела :-)
На странице Skype можно найти удивительное предложение без лимитные пакеты для лиц, проживающих на территории Евросоюза, максимум за $12, будет ли руководство ПриватБанка и Skype инициировать подобные проекты для Украины до момента вступления в ЕС?
тут дело не столько в ес, сколько в развитости нашего рынка — как только количество украинских пользователей скайпа приблизится к мало-мальски значимому в масштабах скайпа (например в польше скайпом пользуется 15!!! млн человек), то такие пакеты не заставят себя долго ждать.
вопрос сроков введения безлимитных пакетов находится в руках самих пользователей — чем больше пользователей тем ниже и ближе безлимитный тариф. в случае нашей страны думаю что планка готовности 1 млн активных пользователей.
но я бы не преувеличивал реальную массовость это продукта, по статистике 98% пользователей скайпа потребляют только бесплатные услуги и общаются внутри сети.
Непосредственно сегодня Ваш банк единственный, через которого можно произвести пополнение на Skype, не считаете ли Вы это недемократичной конкуренцией, или даже монополизацией?
НЕТ, НЕ СЧИТАЮ.
я нигде не встречал обвинений Колумба в нарушении конкуренции и монополизации. никто нас не может ограничить в свободе мысли и действий — нам понадобился этот продукт, мы взяли и сделали его.
у каждого предпринимателя есть право быть первым.
+ клиент любого банка при помощи кредитной карты может оплатить услуги напрямую на сайте скайпа, о какой монополизации идет речь?
базовый сервис скайпа — бесплатное общение, открыт и доступен всем без исключения, пользуйтесь на здоровье и экономьте.
Использует ли, в своей работе ПриватБанк, площадку Skype, для своих внутренних потребностей?
на 100%
селектора, собеседования, рядовые звонки, тренинги — все через скайп.
у меня на столе стоит видеотелефон asus и я планирую окончательно избавиться от обычного телефонного аппарата уже в этом году. когда на работе — говорю через скайп, на улице — переадресация на мобильный.
все просто.
Можно ли через программу Skype, оформить кредит, депозит или другие услуги ПриватБанка?
в нашей совместной локализованной программе приватбанк-скайп есть раздел приватбанк, там можно коммуницировать или потреблять ВСЕ услуги банка, не отходя от скайпа. например, при помощи услуги видеозвонок мы проводим собеседования при приеме на работу, интервью с заемщиками, партнерами и пр.
Ну и самое главное, Ваш банк постоянно ведёт борьбу за лидерство по юридическим и физическим портфелях, среди банков в Украине, можно ли сказать, что проект ПриватБанк-Skype выведет банк в лидеры, и надолго закрепит позиции?
борьба за лидерство это вечный процесс и темпов снижать мы не собираемся.
безусловно, проект со скайпом это один из путей построения и закрепления коммуникации с клиентом. коммуникация, в свою очередь, рождает и воспроизводит бизнес, а успехи в бизнесе дают лидерство :-)
И последний Вопрос. Что в следующем году можно ожидать от «Центра электронного бизнеса»?
по юрлицам:
- готовим принципиально новый подходпродукт к интернет-банкингу — подробности в феврале. но обещаю что это радикально изменит стандарты и вообще парадигму инетбанкинга для корпоративных клиентов.
- серьезно развиваем, расширяем и упрощаем набор инструментов электронной коммерции — подробности
по физ лицам:
- приложение для iphone (уже на выходе)
- окончательная победа мобильного банкинга
- электронные билеты на все и везде
... и еще МНОГО полезных и интересных продуктов и сервисов :-)
Это как в метком выражении: "- Мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе…" Решение контрольных и задач - добрые люди дали ссылку!
Комментариев нет:
Отправить комментарий