воскресенье, 25 октября 2009 г.

Почему на рынке плохого товара больше, чем хорошего.

“Представьте, что вы стоите перед задачей купить автомобиль. Вы заходите на сайт auto.ru и начинаете смотреть объявления, размещённые частными лицами и салонами, выбирая авто своей мечты. При принятии решения вы будете оперировать обычной рыночной статистикой – маркой и моделью автомобиля, его пробегом и возрастом. Для авто, у которых данные критерии совпадают, и цена будет среднестатистической, установленной рынком. И вот тут возникает парадокс – эта цена будет применена и для автомобилей в отличном состоянии и для автомобилей, чьи качества оставляют желать лучшего, но их владельцы стараются скрыть этот факт. К чему мы придём в итоге?….”


Читайте продолжение отличной статьи: http://www.computerra.ru/blogs/cisco/441811/


©Саминский Алексей. Блог о маркетинге и продажах.

Бесплатная консультация по маркетингу и продажам



Ставлю десять к одному, что вы никогда не догадаетесь, о чем сейчас пойдет речь! Россия словения билеты: как я без этого раньше жил.

В общем, как в кино — "Дитям — мороженое, бабе — цветы. Гляди, не перепутай, Кутузов!" Сингапур, дочка прошерстила вопрос — говорит, все ок!..

Как сказал один господин, "Задавлю, шляпа!" Туры в мадрид, лучшая цена, учитывая обстоятельства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий