Вот такую новость опубликовала “Фонтанка”
В комментариях приведена следующая цитата: “От внедрения MNP выиграют операторы с сильным брендом, предлагающие максимально широкий спектр услуг по оптимальной цене и национальной сетью сервисного обслуживания и роуминга, то есть прежде всего операторы “большой тройки”,- говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
Так вот, это чушь. Телефонный номер- классический пример услуги с “дорогим выходом”, сменить оператора трудно именно потому, что смена номера вызывает большие проблемы у владельца. Именно это удерживает лояльность потребителей, а вовсе не “широкий спектр услуг”, если препятствие будет убрано клиенты будут легко переходить на дешевые тарифы других операторов и “главный праздник на улице” будет у дискаунтеров (в Питере-”Tele2″) . А когда понадобится роуминг можно будет быстренько переходить к более выгодному оператору по роумингу.
Что-то выражание вспомнилось, "Береги руку, Сеня!" Отели барселоны, а я блин и не знал.
Никогда не приестся, "Подайте бывшему члену Государственной Думы!" Аптеки москвы — навряд ли отыщешь дешевле в этом году.
Фраза по теме: "Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение? " Новости недвижимости — как в воду глядел!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий