вторник, 2 июня 2009 г.

Секреты фирменного СУПа *

* СУП-служба по управлению персоналом

Работая в бизнесе, получаешь удовольствие от того, что созданный тобой продукт покупают на рынке или растет прибыль. Но, только, перейдя из бизнеса в управление персоналом, поняла, что удовольствие от работы с людьми должно стоять на первом месте, даже когда занимаешься бизнесом.

Хорошая команда – как семья: все понимают тебя раньше, чем успеешь сказать. Если такого нет, то лучше всю жизнь быть «не замужем». С командой мне повезло больше, чем с семьей.

Я не возьму себе в команду равнодушного человека. Для эйчара это приравнивается в профнепригодности. Кроме того, надо любить людей, а это не всем и не всегда удается.

Если я в течение месяца не похвалила или не отчитала сотрудника, то он, скорее всего, близок к увольнению. Он становится мне не интересен и я перестаю тратить на него время.

Самое сложное в моей профессии – увольнять сотрудников, особенно когда людей знаешь лично. Но банк не филантропический проект и те, кто не справился должны рано или поздно уйти. Джек Уэлч, которого называли нейтронным Джеком, считает, что такой подход к управлению не имеет никакого отношения к жестокости. «Нет ничего жестокого в том, чтобы уволить не справившегося сотрудника. Я же считаю жестокостью и фальшивой добротой оставлять людей на рабочих местах, где они не вырастут профессионально и не разбогатеют"

Нельзя мотивировать людей, как и нельзя управлять направлением ветра. Мотивация – это создание возможности заработать. В ПриватБанке нет ограничения на максимальный размер бонусов сотрудников. Да, мы управляем средними значениями, но в рамках одной должности размер бонусов сотрудников отличается в 20 и более раз.Читать дальше...



Это как в выражении — "Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал... Шпака не брал." Мебель для дома, это то, что вам вы так давно искали!..

Итак, заседание продолжается, господа Скачать антивирус eset nod32 4, умные люди рассказали...

Не зря сказано — "Видел чудеса техники, но такого!" Дизайн проект квартиры, полезная ссылка, пусть лежит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий