четверг, 18 марта 2010 г.

Очень типичный разговор с продавцом

У меня в аське состоялся очень характерный диалог с продавцом. с характерными вопросами и характерными ответами.


Имя собеседника, естественно, скрыто. Текст слегка подредактирован для повышения читабельности



Беседа с XXXXXXXX на 17.03.2010 9:36:38:
(9:36:38) XXXXXXXX: Добрый день
(9:36:57) Saminsky: добрый день



(10:13:10) XXXXXXXX: У меня вопрос к Вам, можно?
(10:13:19) Saminsky: можно
(10:14:50) XXXXXXXX: Какие новые методы продаж Вы используете? Что Вас в последнее время заинтересовало?
(10:16:05) Saminsky: может Вы представитесь поподробнее? Я не узнаю Ваш ник
(10:20:15) XXXXXXXX: А Вы только что меня добавили. Я продажник XXXXXXXXXX в Москве. Конечно еще не корефей в продажах, но просто жуть как обожаю послушать мнения специалистов).
(10:20:36) Saminsky: ясно.
(10:20:40) XXXXXXXX: Вот интересуют новые способы так сказать продаж)
(10:20:45) XXXXXXXX: креативные
(10:21:01) XXXXXXXX: чтоб драйв был
(10:21:14) Saminsky: ответ : ничего нового в продажах нет. Все старо как мир
(10:21:48) XXXXXXXX: ну принципы то остаются может быть, а вот способы….
(10:22:20) XXXXXXXX: и вообще Вы согласны с мнением, что подпись на договоре клиента – результат продаж?
(10:22:47) XXXXXXXX: какая вообще должна быть оценка деятельности продажника?
(10:22:56) XXXXXXXX: Что является показателем?
(10:23:08) XXXXXXXX: Количество продаж?
(10:25:55) Saminsky: результат продаж – деньги на счету и все обязательства закрыты
(10:26:18) Saminsky: подписи собирать можно легко и быстро
(10:26:46) Saminsky: показатель зависит от бизнеса и текущей цели бизнеса
(10:27:14) XXXXXXXX: и все обязательства закрыты – вот это меня больше и беспокоит….
(10:29:30) XXXXXXXX: что делать если поставщик(работадатель) не выполняет обговоренные ранее условия перед клиентом?
(10:29:53) Saminsky: иного варианта у бизнеса нет. Хотя и воспринимается как “несправедливость” , типа “моя работа сделана”
(10:34:35) Saminsky: Если Вы полагаете, что зарабатываать достаточно для Вас невозможно, меняйте работу. Или расширяйте “воронку продаж”, что бы и при отказах проходило достаточено клиентов.
(10:34:38) XXXXXXXX: да, вот я тоже прихожу к выводу, что продажник (продавец) ведет клиента от начала до конца, от момента знакомства до возможных рекламаций по продукту(услуге). Почему же получается так, что руководства больше чем исполнителей? Неужели топы не понимают что они больше зависят от людей на земле, чем от теории которой больше чем мне лет? -Боязнь? -Не желание гибко меняться?
(10:35:29) Saminsky: Вы судите по тому что видите со своей колокольни. Не факт, что картина объективна
(10:35:53) XXXXXXXX: Или расширяйте “воронку продаж”, что бы и при отказах проходило достаточено клиентов. – — – — не понял, что имеется ввиду.
(10:37:17) Saminsky: Очень просто, клиенты могут необслуживаться по тому, что нет возможности у продавца (нет товара, мощностей и т.п.) или потому, что клиенты капризничают. Во втором случае нужно находить клиентов с “запасом”
(10:36:24) XXXXXXXX: Как расширить воронку продаж при ограничении средств?
(10:37:27) Saminsky: тогда менять работу.
(10:38:40) XXXXXXXX: зачем менять работу? что поменяется?
(10:39:00) Saminsky: если условия на этой не устраивают, ищите место где устраивают
(10:40:53) XXXXXXXX: думаю что это не выход. Искать новые “благоприятные” условия. Я должен уметь продавать при любых условиях, искать постоянно новые возможности продвижения товара.
(10:41:53) XXXXXXXX: грубо говоря – с деньгами любой дурак сможет)))
(10:44:48) Saminsky: Нонсенс. Нельзя продавать больше при ограниченном ресурсе.
(10:50:19) XXXXXXXX: Saminsky ?(10:46):Нонсенс. Нельзя продавать больше при ограниченном ресурсе. – наверное Вы правы.
(10:54:15) Saminsky: При осознании и планировании Вашей карьеры исходите из того, что условия работы “даны от бога” и не будут меняться. Это позволит Вам мыслить более рационально.
(11:07:35) XXXXXXXX: Вот именно то, что мне наверное необходимо в данный момент. По данной тематике есть литература на примете?
(11:08:06) Saminsky: По тому, как настраивать свои мозги?
(11:27:20) XXXXXXXX: хммм.. наверное Вы правы.


©Саминский Алексей. Блог о маркетинге и продажах.

Бесплатная консультация по маркетингу и продажам

Комментариев нет:

Отправить комментарий