- Могли бы вы рассказать нам о вашей компании? Как вы удалось получить ваше высокое положение на рынке России и СНГ? И как вы могли бы охарактеризовать рынок электронной коммерции СНГ в целом?
видение и продукт
видение
-Вы специализируетесь, в основном, на микроплатежах. Почему? На них больше спрос?
я бы не сказал что мы специализируемся на микроплатежах — средняя входная транзакция в системе около 120 долларов.
но вы абсолютно правы -
в микроплатежах, например, мы очень хорошо конкурируем с смс-биллингами т.к. мы работаем с живыми деньгами то наши тарифы на порядки ниже чем при оплате со счета мобильного телефона. судя по динамике транзакций в интернете есть спрос на все виды платежей, пришло время удовлетворить его.
-LiqPay существует достаточно долго, не могли бы вы рассказать нам об успехах вашей компании?
liqpay.com в нынешнем виде существует с апреля 2008 года, я бы сказал что
-Планируете ли вы расширять ваше покрытие и идти в другие страны СНГ, такие, как Белорусия, Казахстан, и др.? У вас бриллиантовые перспективы...
-В соответствии с вашим сайтом, вы работаете только с MasterCard и Visa. Как насчёт онлайновых платёжных систем? Почему бы не представить некоторых из операторов к вашей службе? Так, например, русские WebMoney становятся всё более популярны не только в России, но и по всему миру.
liqpay.com не только платежная система, но и открытая платформа. через наши API's к нам могут и активно интегрируются любые платежные системы и сервисы, от виртуальных до реальных. по поводу вебмани — к liqpay.com подключены сотни обменных пунктов этой системы, которые отлично решают вопросы движения средств между платежными системами. Сегодня через API к
наша стратегия заключается в маскимально возможной открытости и гибкости платформы, что позволит создать огромную и разнообразную экосистему сервисов вокруг
-Вы заявляете, что ваша система является безопасной. Как вам удалось этого достичь?
фундаментальная суть
использование № мобильного как синонима традиционных платежных инструментов в комбинации с одноразовыми динамическими паролями, создают систему с фантастическими свойствами — открытость, безопасность, глобальность.
- Ваша служба поддержки клиентов работает очень здорово, но почему бы не поместить прямой контакт или форму поддержки клиента на ваш сайт для того, чтобы позволить вашим клиентам быть в контакте с вами круглосуточно?
наша поддержка построена на 2 способах коммуникации — чат и форум. и все вопросы клиентов мы решаем в режиме реального времени 247. я твердо убежден что у нас одна из лучших систем поддержки клиентов. (кстати, чат тоже один из наших проектов
- Сегодняшние банки запускают множество платёжных сервисов? Не думаете ли вы, что однажды вы можете почувствовать недостаток клиентов?
технология
на самом деле мы рассматриваем банки как партнеров и в августе запустили специальный набор
-Как (вы) планируете привлекать клиентов, при помощи чего?
на рынке существует явный дефицит правильных онлайновых платежных систем,
массовых клиентов мы планируем привлекать за счет построения кобрендовых систем с банками и операторами сотовой связи. у операторов есть услуга "виртуальный оператор",
и, конечно наш
в конце сентября 2009 мы начинаем совместную маркетинговую акцию с VISA для популяризации liqpay.com и его
вот еще интересный пример развития — одна из функций
виртуальный биллинг на базе платформы ликпей позволит вовлечь в системы целые сектора реальной и виртуальной экономики — авиакомпании, магазины, игры, социальные сети и тд.
всем давно надоело носить кучу разных дисконтных карт и я давно забыл про свои накопленные аэромили :-) платформа
-Как мировой кризис повлиял на рынок электронной коммерции в вашем регионе? Что вы сделали для его преодоления?
я думаю e-commerce меньше всех пострадал от кризиса по совершенно очевидным причинам — в этом секторе минимальные издержки и максимальный охват клиентов.
-Каковы ваши планы на будущее?
очень "скромные" — стать стандартом интернет и мобильных платежей.
технология и видение
-Спасибо вам за такое интересное интервью. Надеемся услышать о вас вскоре. Всего хорошего!
p.s.
Итак, заседание продолжается, господа раскрутка сайта цена — это лучшее предложение, которое я встречал за последнее время.
Стоит вспомнить выражение — "Вот лица попрошу не касаться!" (Иван Васильевич) Виртуальный прайс-лист, показать что ли подчиненным!
Комментариев нет:
Отправить комментарий