суббота, 27 февраля 2010 г.

Я политолог :-)

Почти 2 года назад, 7 февраля 2008 года я написал заметку “Мой политический прогноз“, в которой обосновывал грядущий разгром и реорганизацию МВД.


Что, ж с удовольствием для себя отмечу, что “ставка сыграла”, правда я ожидал, что события будут развиваться намного быстрее.


Делая прогноз я опирался на представление об общем ходе событий и оказался прав, однако я не учел масштабов проблемы, соответственно сильно ошибся в сроках. Я наивно предполагал, что Тандем располагает достаточными рычагами для проведения реформы “сверху”, однако миллионная армия вооруженных людей оказалась слишком крепким орешком, пришлось прибегать к политическим средствам, к формированию резко отрицательного общественного мнения по отнолшению к “органам”.


Обозленность населения доведена до уровня при котором организовать погромы милицейских участков, силовое сопротивление и т.д. и т.п. ничего не стоит. В этой ситуации “органы” оказались лишены возможности оказывать на Тандем силовое давление, ситуация слишком взрывоопасная.


Одновременно с этим раздувание “милицейских скандалов” на фоне обозленного общества заставляет органы начинать “сдавать своих”, монолит круговой поруки рушится, перед сотрудниками МВД встает вопрос бороться за сохранение status quo или сдавать своих и присягать на верность “новому хозяину”.


Наиболее понятливые, вроде Дымовского, уже начали демонстрировать лояльность новому хозяину, идет процесс отбора тех, кто готов подчиниться официальной власти.


Я полагаю, что в обозримом будущем Тандем получит хоть и не идеальный но пригодный к употреблению, послушный инструмент который можно будет применить, например, для борьбы с коррупцией. А, заодно, может и нам поспокойней жить станет.


©Саминский Алексей. Блог о маркетинге и продажах.

Бесплатная консультация по маркетингу и продажам

Комментариев нет:

Отправить комментарий