понедельник, 8 февраля 2010 г.

Брендинг. Любопытные результаты конкурса журнала “За рулем”

В февральском номере журнала “За рулем” , “Без проигравших”, крайне любопытная для брендологов и маркетологов статья, посвященная результатам конкурса “Автомобиль года” в котором приняли 47 938 читателей журнала .


К сожалению, статья еще не доступна в онлайн.


Результаты крайне любопытны для маркетолога, поскольку демонстрирует влияние брендов и связанных с ними предубеждений на массовое сознание:


1. 67% немецких машин и только 27% японских выиграли первые места, т.е. в сознании массового потребителя немецкие машины примерно втрое лучше яппонских
2. Мерседес выигрывает номинацию управляемость только в отсутствие БМВ и Субару
3. БМВ может победить в любой категории, кроме “комфорта”
3. Атомобили КИА идентичные Huindai, проигрывают во всех номинациях, при том, что марки принадлежат одной фирме и собираются на одном заводе.
4. Шевроле Круз идентичный Daewoo Lacetti Premiere радикально лучше Huindai i30 и уж, тем более, КИА-Церато


И т.д. и т.п.


Короче, в автомобильной отрасли объективность в оценке автомобилей со стороны потенциальных потребителей практически отсутствует, полная победа маркетинга над разумом.


©Саминский Алексей. Блог о маркетинге и продажах.

Бесплатная консультация по маркетингу и продажам

Комментариев нет:

Отправить комментарий